Рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода, применения более сложных и интегрированных инструментов. Чтобы эффективно достигать целей современный маркетолог должен понимать, как работает маркетинговая модель в целом, как планировать свои действия и измерять их эффект, а также максимизировать финансовые результаты деятельности предприятия
Планирование маркетинговой деятельности. Часть 1
Планирование маркетинговой деятельности. Часть 2
Планирование маркетинговой деятельности. Часть 3
Планирование маркетинговой деятельности. Часть 4
Дисциплина проходится при обучении по специальности Экономика и бухгалтерский учет -->
Сайт преподавателя Технического обслуживания СВТ Большакова Александра
К сожалению, бот пока находится в стадии программирования и на многие вопросы не отвечает. Если у Вас есть вопросы по ВК "Политехник", пишите администратору сайта в гостевую книгу либо на Skype telfir32, и я постараюсь на них ответить